Гарантии

Компания «OPT7SHOP» работает официально в статусе ИП.

Сотрудничаем с физическими лицами, ООО и ИП, организаторами совместных покупок.

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, наши клиенты покупают у нас каждый месяц, и для нас это выгоднее, чем заработать единоразово несколько тысяч рублей. Ознакомьтесь с нашими гарантиями и специальными условиями.

1. Гарантия возврата денежных средств

Важно: Мы работаем только по 100 % предоплате, для постоянных клиентов возможна отсрочка платежа. Наложенным платежом, с оплатой в филиале транспортной компании и т. д. отправку груза не производим.

У новых клиентов чаще всего возникает один важный вопрос: «где гарантия, что Вы не исчезните после предоплаты?»

  • Мы успешно работаем с 2015 года, у нас надежная репутация, которую мы не будем терять из-за нескольких тысяч рублей.
  • Основатель компании - известный бизнес-тренер, обучение у которого прошли более 1000 учеников.
  • По Вашему желанию мы можем заключить договор купли-продажи или договор поставки (от 50 000 рублей).
  • Если бы мы исчезали после предоплаты, то в интернете уже была бы куча негативных отзывов.


2. Гарантия на товар

  • После получения груза у Вас будет 5 дней на проверку товара на брак.
  • На плойки Babyliss Pro Perfect Curl гарантия 14 дней.
  • Меняем брак без лишних вопросов. При условии выполнения первых двух пунктов! Если первые 2 пункта не выполнены, и брак вы обнаружили спустя месяц, 50 дней или год - его мы не поменяем! Проверяйте товар сразу, как только он придет к вам, и вам не придется из за этого переживать, и терять свои же деньги!


Даже такие крупные производители оригинальных товаров как Samsung, Nokia, Apple закладывают в стоимость товара определенный процент брака. Поэтому в каждом городе есть специализированный сервисный центр.

Хоть мы и проверяем каждую единицу товара, все равно есть возможность получить небольшой процент брака. Мы его обменяем без лишних вопросов и экспертиз. Обращаем Ваше внимание, что мы не являемся производителем и не предоставляем гарантии на 1-3 года.

Важно: закладывайте свои риски в стоимость товара, именно так делают наши клиенты указывая на своих одностраничниках срок гарантии от 6 месяцев.

Хотите гарантию от 1 года? Покупайте у официальных дилеров оригинальные товары.

Что делать, если у меня в заказе есть бракованный товар?

  • Если это кварцевые часы и у них не работает дисплей, в 97 % случаев требуется замена батарейки.
  • Если вы можете устранить брак своими руками или в сервисном центре, мы с удовольствием возместим вам расходы.
  • Сделать качественное фото брака, в некоторых случаях видео.
  • Связаться с менеджером (https://vk.com/id355478709, support@opt7shop.ru или по телефону 8 (960) 5-777-555) и проинформировать его о наличии брака. Решение о обмене, или путях решения вопроса будет приниматься не за 1 минуту, или 10 минут, а в течении 1-72 часов.
  • Надежно упаковать и отправить груз нам транспортной компанией СДЕК. Транспортные расходы по территории РФ, при условии отправки брака через ТК СДЕК до НАС оплачиваете вы, от нас до вас, оплачиваем МЫ! Брак меняется только при условии соблюдения срока проверки в 5 дней!
  • Транспортные расходы любой другой ТК, оплачивает клиент.
  • Транспортные расходы из стран СНГ оплачивает клиент.


Важно: мы не обмениваем товары, которые уже были у конечного потребителя, а так же товары на которых сорвана голограмма, и если товар имеет все признаки использования.

Мы так же не несем ответственности за то, что перед заказом вы не ознакомились с разделом Гарантии.